Карта сайта
Poisk-podbor.Ru
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Обзор игры Alien: Isolation. Чудовище с характером, фантомасы и шалящие нервишки

Выбрать регион доставки »
Начать подбор компьютерной игры сначала
Подберите компьютерную игру из 1 191 предложений
Основные характеристики
Жанр игр:
гонки

(37)

единоборства

(42)

музыкальные

(6)

приключения

(86)

ролевые

(23)

симуляторы

(33)

спорт

(29)

стратегии

(9)

шутеры

(51)

экшн

(218)

сборник игр

(11)

Рекомендуемый возраст:
0+

(75)

6+

(74)

12+

(36)

16+

(102)

18+

(265)

Онлайн

(98)

Поддерживается платформой
Xbox

(377)

PlayStation

(209)

PC Windows

(1)

Торговая марка / бренд компьютерной игры


Обзоры и тесты

Обзор игры Alien: Isolation. Ретрофутуристический культ

Чужой. Ксеноморф. Как много в этом слове скрыто для фанатов серии игр и фильмов. Однако данный обзор предназначен не только для знатоков и ценителей. Любой человек, которому нравятся мрачная фантастика и фильмы или игры ужасов с крайне опасными противниками, может найти в новой игре Alien: Isolation что-то интересное и для себя. Игра получилась очень неоднозначной и спровоцировала множество споров. Не проходите мимо.... 
  • Голосование: +4

Игра Murdered: Soul Suspect: потустороннее расследование

Иногда смерть - это только начало. Детектив О’Коннор убедился в этом, когда с ним расправился серийный убийца, которого ищет вся полиция. Душа убитого осталась в материальном мире. Чтобы его покинуть, герой должен выполнить свое предназначение и раскрыть серию загадочных убийств. Погрузиться в мир призраков и провести собственное расследование можно в мистической игре Murdered: Soul Suspect.... 
  • Голосование: +8

"Ведьмак 3: Дикая Охота": особенности геймплея

Во второй части обзора игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» я расскажу о боевой системе, пришедшей на смену предыдущей, чем могут помочь Геральту ремесленники и на что нужно обращать внимание, изучая новые умения. Также вы узнаете, что представляет собой гвинт, почему в него полезно играть и как по-быстрому заработать денег.... 
  • Голосование: +7

Sleeping Dogs: тачки, пушки и кунг-фу

В первой части обзора компьютерной игры Sleeping Dogs мы говорили об истории ее создания, сюжете, главном герое по имени Вэй Шень и системе навыков, позволяющих ему выжить в среде триад. Во второй части речь пойдет об автомобилях, а также о боевых и технических навыках отважного полицейского, работающего под прикрытием.... 
  • Голосование: +6

Sleeping Dogs: история игры и героя

Жизнь полицейского, работающего под прикрытием в среде гонконгских триад, не стоит ломаного гроша. Избежать раскрытия и выжить непросто, не говоря уже о необходимости проводить секретные полицейские операции. Игра Sleeping Dogs покажет вам, как устроен бандитский мир Азии изнутри, и расскажет захватывающую драматическую историю о жизни и смерти.... 
  • Голосование: +1

Игра Ryse: Son of Rome на Xbox One

События игры Ryse: Son of Rome переносят игрока в середину первого века нашей эры. В эти нелегкие времена начинается история Мария Тита - римского легионера, на долю которого выпали тяжелые испытания. Потеряв семью, герой становится на долгий путь мести, постепенно поднимаясь от рядового солдата до генерала.... 

    «Ведьмак 3: Дикая Охота»: знакомство с игрой

    Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» приглашает игроков вновь окунуться в мрачный мир, созданный знаменитым польским писателем Анджеем Сапковским. Ведьмак Геральт, восстановивший свою память, выйдет на решающий бой со зловещей Дикой Охотой, после чего его эпопея подойдет к концу. А чем все закончится - решать только вам.... 

      Grand Theft Auto V: жили-были три бандита

      Игры серии Grand Theft Auto радуют своих поклонников уже много лет. Причем, несмотря на общую концепцию, разработчики умудряются добавить в каждую новую игру что-то принципиально новое. GTA V не стала исключением из этого правила. Она может похвастаться самым обширным игровым миром за всю историю серии, продвинутым мультиплеером и сразу тремя главными героями.... 

        Все статьи в рубрике «Компьютерные игры»

        Обзор игры Alien: Isolation. Чудовище с характером, фантомасы и шалящие нервишки

        Обзор игры Alien: Isolation

        Ранее вы уже узнали о системных требованиях, общей концепции и сюжете неоднозначной игры Alien: Isolation о самом неоднозначном инопланетном монстре. Теперь поговорим о его непростом характере. И прочих непростых моментах в игре.

         

        Общая продолжительность игры в среднем составляет 14 часов, очень подробное прохождение с заглядыванием в каждый закоулок и терминал продлит игру до 22-23 часов (при этом основную массу времени придется все-таки сидеть в шкафчике/за ящиком/под столом и слушать всеми ушами своего тела шорохи в вентиляции). Не говоря уже о том, что на самой высокой сложности игра превращается в Dark Souls, где многие игроки умудряются схлопотать геймовер раз за разом. К слову, моя догадка о том, что сложность игры влияет на то, как проходит противостояние с Чужим, подтверждается и мнениями других игроков. Высокая сложность делает появление монстра на порядок более внезапным. И если на среднем уровне пользоваться ловушками, приманками и прочими ухищрениями по большому счету не нужно, то на максимальной сложности без них не обойтись. При этом приходилось сталкиваться с мнением, что у каждого Чужой был разным - у кого-то тупил даже на максимальной сложности, у кого-то выкидывал неожиданные отличные финты. По сути, так и есть, иногда можно его чуть ли не за хвост сцапать, а иногда он замечает даже издалека, после чего с жутким видом и страшными звуками несется в атаку.

        Alien: Isolation - Чужой

        Э-э-э! Ты куда? Стой!

        Если другие персонажи будут вас атаковать, он заметит их и убьет, но после этого обязательно поинтересуется, почему они так нервничали, и переключится на игрока. В общем, он не коробил своей тупостью, а выглядел вполне по-игровому. Так что вам совет (особенно тем, кто проходит на тяжелой сложности) - не только не шумите и не дайте вас заметить даже безумным выжившим, но и сами не трогайте врагов без нужды. Особо осторожные на сложности Hard не советуют даже держать в руках звуковую приманку, так как она все равно издает звуки. Вот до чего доходит...

        Alien: Isolation - геймплей

        Так проходит почти вся игра - под столом, под кроватью, в шкафчике

        В игре есть и такой враг, как андроиды. Выглядят они точь-в-точь как Фантомас, даже кажется, будто на шее у них такие же складки резины. Напрягают они основательно - из шкафа достанут, следом пойдут. Медленные, но тугие. Выдерживали в моем случае 7 попаданий в репу из револьвера. Когда появляется шокер, рекомендуется сбивать им настройки как раз шокером. Или собирать для них электромагнитный сюрприз.

        Фантомас

        Это тот самый Фантомас

        Alien: Isolation - фантомас

        А это Фантомас из Alien: Isolation. И пусть вас не вводит в заблуждение его растерянный вид

        Против Ксеноморфа тоже имеется небольшая "припарка". Когда вам дадут огнемет, чудовище можно будет на время отпугивать с его помощью. Но смотрите, не потратьте топливо раньше времени!

         

        Дополнения и режимы

        DLC к этой игре хочется пройти, наверное, сильнее, чем саму игру. Вот какие есть на данный момент дополнения.

        • Crew Expendable, где воссоздана сцена из фильма. Рипли, Даллас или Паркер (на ваш выбор) будут разбираться с Ксеноморфом на легендарном "Ностромо". Есть даже трейлер с актерами фильма, которые рассказывают, что да как, там же показываются кадры с их работой в озвучке.
        • Last Survivor. Угадайте, кто последний выживший. Конечно же, Эллен Рипли. Ее задача - подорвать "Ностромо" вместе с Чужим, как в фильме, и скрыться за горизонтом в спасательной капсуле.
        • Полноформатный абонемент Season Pass в Steam дает возможность получить 5 дополнений, включая еще не вышедшие.

         

        Все это просто чудесно, ведь сколько раз настоящие геймеры при просмотре крутого фильма говорят себе: "Эх! Вот бы повлиять на события фильма можно было бы! Хочу в это поиграть!" Я всегда так говорю. Ну, вот, пожалуйста, играйте!

        Задуман в игре и режим выживания - Survivor Mode. На старте данный игровой контент был в деморежиме на одной карте Basement ("Подвал"). Следите за обновлениями контента, поскольку уже в октябре игра получила добавку, которую можно назвать аддоном весьма условно. Дополнение Corporate Lockdown (в переводе "Корпоративная этика") нацелено исключительно на режим "Выживший". Сначала там были доступны Аманда и Эллен, но с новым дополнением добавили еще сурового персонажа Рэнсома (не инженер и уже может как-то постоять за себя) и три новые карты - Severance, Scorched Earth, Loose Ends. Кроме усложненного прохождения на данных картах предлагаются и дополнительные задания, например - стереть записи с сервера, отключить камеры, заблокировать окна. Причем время - деньги (в данном случае так и есть). Точнее, очки. Задания надо выполнять максимально быстро (с учетом того, что кое-кто будет всячески ставить вам палки в колеса, точнее, не палки, а хвост). Затем по таблице лидеров можно будет посмотреть, кто в доме хозяин.

         

        Что не нравится

        Поначалу игра обволакивает атмосферой, ничего не происходит, но ты все время чего-то ждешь и тщательно фиксируешь события и впечатления (только за первые 2,5-3 часа игры я нащелкал 75 скриншотов - не из-за красоты, это же вам не The Vanishing of Ethan Carter, а для протокола). Пока нет AI и NPC, ничто не предвещает неприятного. Разве что можно попинать графику - изредка победно выхватить некрасивую размазанную текстуру или аляповатый предмет на фоне в общем-то хорошей картинки и отличной игры света и тени. Впрочем, героиня как раз и не отбрасывает тени, и это не очень солидно в 2014 году. Ну да ладно.

        Alien: Isolation - текстуры

        Блеск и нищета графики в Alien: Isolation. Редко мы видим вот такое...

        Alien: Isolation - графика

        Но чаще все же картинка радует хорошей игрой света и тени

        Лица более-менее "годные", хотя и не очень красивые. Смущает то, что в роликах герои зачастую мокрые, с висков постоянно стекают струйки пота. Сначала я думал, что это что-то из серии "обмазанных вазелином" тушек из времен Doom 3 (помните эффект bump mapping?). Но, как я понял, это сделано для того, чтобы нагнать побольше страха. Кстати, схожесть по убранству помещений есть и с Doom 3 (а как иначе, космос как-никак). Ну да ладно, в целом игра все-таки выглядит хорошо.

        Но когда наконец-то начнется ваша работа с NPC и врагами (и временный напарник, и противники, да по большому счету и сам Ксеноморф), вы поймете, что не к графике здесь надо придираться, совсем не к графике. Что здесь расстраивает, так это уровень интеллекта, точнее, частое его отсутствие. Нет, здесь он не намного хуже, чем в других играх. Даже в легендарном F.E.A.R., где интеллект врагов считается одним из лучших, тушки клонов умудрялись поворачиваться к вам задом и смотреть в стену. Что уж говорить тогда... Просто игра попала под ЭЗО (эффект завышенных ожиданий). Все неплохо, но ждали большего - ведь обещали же! И потому расстроились. Если же смириться с этим фактом, то пилюля становится не такой горькой.

        А когда начинаются угрожающие сцены, многие заметят слишком бросающиеся в глаза топорные скрипты. К примеру, недалеко от начала игры перед лифтом вас замечает одна из выживших, открывает огонь и с криками убегает за подмогой на верхний ярус фойе. Гонимся за ней и... бродим по пустому фойе и верхнему ярусу. Нет никого! И лишь только когда вы подойдете к лифту и возьмете поломанный гаджет, только тогда спустится "ату-его-ату-триггер" и подмога появится. А уж как враги себя ведут в погонях. Увидят - пристрелят, но иногда упорно игнорируют и уж, конечно же, не догадаются пройти по следу или заглянуть в люк, возле которого лежит их поверженный напарник.

        Alien: Isolation - AI

        А в S.T.A.L.K.E.R. штабеля тупо прущих в дверной проем ботов были больше

        Опять же повторю, в других играх часто ситуация не лучше, но там как-то умудряются это более красиво скрывать. Хотя не буду слишком ругать, все-таки, повторяю, до этого разработчики занимались другими играми. К тому же и в легендарных стелсах Splinter Cell и Hitman врагов тоже подчас совершенно не смущали пропадающие неподалеку от них товарищи. Так что и здешний стелс тоже такой стелс... Весьма условный, но без него никуда.

        Кстати, даже в сценках почему-то не всегда персонажи ловят фокус на протагонисте. Говорят куда-то, куда им хочется. Или, к примеру, пишут вам в заданиях "Следуйте за Акселем", а по факту, пока вы не побежите, он будет стоять и ждать. И только лишь потом последует за вами.

        Ну и еще есть такая мелочь, как невозможность взять выпавший пистолет до тех пор, пока он не будет положен вам по сюжету. Это, знаете, уже несолидно. Не 2004-й все-таки год на дворе.

        Еще не очень удобно в меню предметов, как по мне, что-то выбирать. Не нашел, как убрать обратно предмет. Взял аптечку и бегай с ней. Нет, конечно, если в руках аптечка, а надо кому-то двинуть чем-то тяжелым, например ключом, то аптечка исчезнет на время, а махнет героиня именно ключом (ахалай-махалай, как говорил Амаяк Акопян). Мелочь, а бросается в глаза. Кстати, еще придирка - руки у героини какие-то тонкие. Понимаю, что девушка, но не очень красиво выглядит (вторым минусом к отсутствию тени, это что вообще такое - анорексичный вампир?). Есть и еще разные мелочи. Например, начал собирать большой гаджет, вложил в слоты элементы. Потом пожадничал и передумал. Как их убрать, чтобы они стали доступны для другого гаджета, не нашел. Пришлось потребовать перезагрузки уровня - выбежал из помещения и побежал прямо на Чужого (он даже испугался, наверное, такой наглости).

        Alien: Isolation - колесо выбора предметов

        Колесо выбора предметов, которое принято называть консольным

        Как видите, в основном придирки чисто технического плана. Хотя поначалу есть претензии и гейм-плейного характера - очень и очень вялый старт. Крадешься и думаешь: "Да когда же уже хоть что-нибудь в игре будет происходить?!" Два часа игрового времени, а на руках - ни детектора, ни оружия. И Чужой где-то далеко лазит и выходить на сцену еще не планирует.

        Alien: Isolation - датчик движения

        Ну, наконец-то!

        Кстати, помещения и уровни запутанные, но в основном наш путь все равно будет достаточно рельсовым и линейным. Хоть и не всегда это уж так явно бросается в глаза.

        Alien: Isolation - карта уровня

        Карта уровня. Поднимайте карты со стола и получите больше деталей помещения

        Но не будем заканчивать на печальной ноте. На закуску - маленький бонус для любителей оригинального фильма - фильм о фильме "Чужой" 1979 года (часть 1 и часть 2). Так сказать, для атмосферы.

        Пора переходить к заключительной части обзора.

         

        Сводные плюсы

        • Симпатичная графика с игрой светотени.
        • Мощный атмосферный звук.
        • Мы не просто бродим, здесь есть сюжет.
        • Чужой шикарен.
        • Местами игра - все-таки реальный хоррор.
        • Выживание в игре - это действительно выживание, а не прогулка с попкорном.

         

         

        Сводные минусы

        • Вялый старт.
        • Линейность, замаксированная под запутанным дизайном.
        • Слишком долго для такого гейм-плея приходится отсиживаться по углам, игру следовало бы сделать покороче.
        • NPC тупят.
        • Скрипты иногда слишком заметны.
        • Чужой, при всей своей шикарности, также иногда ведет себя загадочно.
        • Поведение Чужого могло бы быть более разнообразным и комплексным - не следовать по пятам за игроком, а сбегать куда-нибудь в другое место на станции, а потом внезапно вернуться. А то самая частая мысль в игре: "Нет, ну вот привязался!"
        • Некоторые элементы вместо саспенса и страха раздражают.

         

         

        Сводные баллы

        • Гейм-плей: 7/10.
        • Сюжет: соответствует стилистике фильма, без числовой оценки.
        • Графика и дизайн: 8/10.
        • Звук: 10/10.
        • Управление: 7/10.
        • Соответствие атмосфере фильма: 9/10 - мелочи все-таки немного подпортили впечатление.
        • Реиграбельность: максимум один раз, чтобы сравнить среднюю и максимальную сложность. И то если преодолеть дискомфорт от напрягающей психику атмосферы.
        • Общее впечатление: 8,5/10.

         

        Alien: Isolation - Чужой

        Скажи: "Сы-ы-ыр!"

         

        Итоги

        Какая у кого первая реакция была, когда Чужой находил героиню и летел к ней? А?

        Не знаю, у кого как, а я сразу начинал истерично жать кнопки... снятия скриншотов! Как же, а сфотографироваться с Чужим?!

        Впечатление от этой хоррор-стелс-игры очень неоднозначное. Иногда ею восхищаешься, иногда ненавидишь и хочешь удалить (но после ряда game over по причине капитального "помятия" Чужим привыкаешь и приноравливаешься выживать). С одной стороны, шикарная атмосфера фильма Ридли Скотта "Чужой", воспроизведенная и в мелочах, и в основных вещах и категориях, с другой - ЭЗО (расшифровку аббревиатуры ищите в тексте), накрывший эту игру. К тому же прошлый обман со стороны других недобросовестных разработчиков Gearbox Software с игрой Aliens: Colonial Marines, где обещали вкуснейшую конфету, а на выходе получили клинику, которую не особо исправили и огромные патчи, и где Чужим было настолько стыдно, что они убивали себя головой о стену. В итоге каждый выходящий новый проект по вселенной Чужих воспринимается с плохо скрываемыми раздражением и опаской.

        И все же, несмотря на "подгулявший" искусственный интеллект и местами грубоватые скрипты, поклонникам данной темы и фанатам хорроров с игрой ознакомиться все-таки имеет смысл. Атмосферу задает, временами пугает, хотя нередко и нехитрыми бу-моментами (хотя и радует иногда кинематографичными появлениями Чужого). Но питать особых надежд на шедевр не нужно. Просто хорошая, от души сделанная игра с недостатками, с кем не бывает. Как по мне, проект все равно удался. Попробуйте.

        17.12.2014 Фрэйн Виктор

        Все статьи


        Лидеры продаж
        Disney Тачки

        Для PlayStation. Рекомендуемый возраст - 0+. Жанр игр - приключения.

        от 67 руб.

        Microsoft Forza Horizon

        Рекомендуемый возраст - 6+. Жанр игр - гонки. Для Xbox.

        от 891 руб.

        Microsoft Ryse

        Для Xbox. Рекомендуемый возраст - 18+. Жанр игр - экшн.

        от 989 руб.


        © 2008 - 2018   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет